Остров Кильдин
http://kildin.flybb.ru/

Кильдин-Восточный 60-е годы
http://kildin.flybb.ru/topic262.html
Страница 2 из 55

Автор:  Василич [ 10 апр 2009, 12:09 ]
Заголовок сообщения: 

По негласной традиции перед ДМБ надо было посидеть на 125-ке, подумать о будущем и загадать желание. В то время у нас никто не думал об особенностях дембельской формы, никаких галунов и шевронов. Главное домой! А дома примут любых. Я уходил в простом х/б.

Изображение
Изображение

Автор:  Василич [ 10 апр 2009, 13:14 ]
Заголовок сообщения: 

По негласной традиции перед ДМБ необходимо было посидеть на 125-ке,
подумать о будущем,загадать желание. (Кстати, мои все сбылись!)
В наше время мы меньше всего думали о дембельской форме, никаких галунов и шевронов. Главное ДОМОЙ!!!. А дома примут любого! Я уходил в простом х/б.
Я специально не называл фамилии своих сослуживцев офицеров и солдат. Сам их фамилии помню всех (в свое время записал). Всем солдатам. кто жив, уже за 60, а самым молодым, по тому времени ,офицерам к 70 и больше. Кто откликнется, всегда буду рад. Уверен, они меня помнят хорошо. Я был секретарём Комсомольской организации Технической батареи2,5 года. У нас служил интернационал: Питер, Москва, Кострома, Баку, Литва, Латвия, Башкирия, Татария, Архангельск, Молдавия, Псков, Новгород. Огромное спасибо создателям этого сайта.

Изображение
Изображение

Автор:  Nick MM [ 10 апр 2009, 13:40 ]
Заголовок сообщения: 

Oleg47 писал(а):
По негласной традиции перед ДМБ надо было посидеть на 125-ке..
Цитата:
очень интересные факты - выходит по началу стоял С-125, а ведь я уже пришел на С-75

Автор:  Василич [ 10 апр 2009, 14:43 ]
Заголовок сообщения: 

Ну, что вы,техн.батарея обслуживала вас т.е. С-75, но и держала на хранении и обслуживала С-125 Зап. Кильдина. Все 75-пятки и 125 хранились в разных ангарах, но 75-ые в разобранном виде, по этому на них не посидишь, если только не залезешь на пусковую установку дивизиона. а 125 хранились в ангаре в собранном виде без п/патронов. В случае боевых действий их грузили по 2штуки на транспортную машину и везли на Запад. А эти 2 штуки 125-х стояли за ангаром (смотрели как они держат погодные условия открытого воздуха), в полном снаряжении, только вставляй пиропатроны и стреляй. Вот на них и сидели.

Автор:  Алексей [ 10 апр 2009, 15:06 ]
Заголовок сообщения: 

Ну да, до лета 85 у вас стояли 75, а затем "перевооружились" на 125... Были хорошие учения (на Ромашке по этому поводу пришлось все мачты у команды положить), отстрелялись на "отлично"! А потом очень долго на отливе в районе каньона уничтожали по вечерам боезапас... На всех окнах, как в войну, крест-на-крест газетные полоски были наклеены, чтоб не повылетали!!! :wink: Зато каждый вечер - салют!!!

Автор:  Василич [ 10 апр 2009, 15:28 ]
Заголовок сообщения: 

Ну и правильно. 75-е обслуживать один геморрой. Да и окислитель с горючкой вещи мерзкие и опасные. Наш комбат чуть инфаркт не схватил,когда во время тренировки произошла утечка окислителя и чёрное облако пошло на место заправки горючкой. Но. бог есть! Подул ветер и облако прошло стороной.

Автор:  mantula [ 10 апр 2009, 15:49 ]
Заголовок сообщения: 

Nick MM писал(а):
Спасибо, Олег! Этим фотографиям нет цены... очень хорошо отражают то время


Да! Были люди в Ваше время :razz: !
Просто удивительно - столько фотографий сохранилось и удалось сделать ТОГДА.
Многие моменты схожи с моей службой на Западном Кильдине - тот же снег....)))

Давайте еще ! :idea:

Автор:  Василич [ 10 апр 2009, 21:08 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо за добрые слова, особенно от тех, кто не понаслышке знает , что такое ОСТРОВ КИЛЬДИН. На следующей неделе обещаю продолжение. А сейчас хочу предложить несколько фото второго в жизни моей острова на "К" - остров Кайонсаари в шхерах Ладоги. Фото сделаны с 2000 по 2008г.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Автор:  Nick MM [ 12 апр 2009, 16:16 ]
Заголовок сообщения: 

Oleg47 писал(а):
Ну, что вы,техн.батарея обслуживала вас т.е. С-75, но и держала на хранении и обслуживала С-125 Зап. Кильдина. Все 75-пятки и 125 хранились в разных ангарах, но 75-ые в разобранном виде, по этому на них не посидишь, если только не залезешь на пусковую установку дивизиона. а 125 хранились в ангаре в собранном виде без п/патронов. В случае боевых действий их грузили по 2штуки на транспортную машину и везли на Запад. А эти 2 штуки 125-х стояли за ангаром (смотрели как они держат погодные условия открытого воздуха), в полном снаряжении, только вставляй пиропатроны и стреляй. Вот на них и сидели.

При нас 78-84 г.г. не было уже 125-х, зато было еще одно сооружение со спец. 5В29-ми

Автор:  Василич [ 12 апр 2009, 19:21 ]
Заголовок сообщения: 

Может я и ошибаюсь, но 5В29 это и есть 125-ый комплекс

Автор:  Nick MM [ 12 апр 2009, 21:29 ]
Заголовок сообщения: 

изделия С-75 5Я23 (были 20Д) обычные, и 5В29 спец., а С125 - 5В27
ИМХО

Автор:  Василич [ 13 апр 2009, 12:24 ]
Заголовок сообщения: 

Николай, спасибо за информацию, теперь буду знать.
Посылаю новую серию снимков Кильдина -Восточного.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
На причале ловят рыбу справа - старшина дивизиона, слева ст. лейтенант Яшин-замполит ТБ, замполит от Бога. Для меня он остался образом "Офицера с большой буквы". По жизни встречал многих, но такой в памяти остался единственным. О его организаторских способностях говорит и такой факт, что был переведен от нас в 67 году сразу на майорскую должность.

Автор:  Василич [ 14 апр 2009, 10:08 ]
Заголовок сообщения: 

Изображение
Изображение
Изображение

Продолжение следует....

Автор:  Василич [ 14 апр 2009, 10:27 ]
Заголовок сообщения: 

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Фото о последней зиме 67-68г. на Кильдине

Автор:  Василич [ 14 апр 2009, 16:24 ]
Заголовок сообщения: 

Продолжу тему-"Зима на о. Кильдин"
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Страница 2 из 55 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/