Остров Кильдин

Остров Кильдин

Все об острове Кильдин и других уголках русского севера и его обитателях: история, экспедиции, общение северян, поиск сослуживцев...
Текущее время: 19 мар 2024, 06:53

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 05 янв 2012, 01:55 
Не в сети
Почетный кильдинец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2008, 18:30
Сообщения: 553
Откуда: Камбоджа
Уважаемые кильдинцы ! Прошу подписаться тех, кому эта проблема не безразлична.


http://www.onlinepetition.ru/morehod/petition.html - здесь можно подписаться

Новогоднее пожелание руководству МЧС РФ и ФГУ "Госморспасслужбы" Минтранса РФ от моряков.


Это не поздравление.

За последние 20 лет в России так и не создана современная и эффективная служба по спасению людей, терпящих бедствие в море. Государственные средства на эти цели расходуются на что угодно, но не на закупку современных поисково-спасательных судов и вертолетов. Спасать людей в море практически нечем.

На всю огромную Россию имеется 12 древних буксиров-спасателей.
У главного спасателя России МЧС всего 35 вертолетов, при этом, нет НИ ОДНОГО поисково-спасательного для моря!

Министерство транспорта РФ самоустранилось от проблемы спасения. Расходование чиновниками этого министерства бюджетных средств, в части закупок поисково-спасательной техники, требует проверки следственными органами.
Например, многофункциональные суда-спасатели в количестве 5 единиц, заказанные ведомством господина Левитина на отечественных верфях, по стоимости превышают аналогичные за рубежом в несколько раз.
Такая же ситуация с госзакупками в МЧС РФ, например, при закупке спасательных катеров типа "Лидер" на Рыбинской судоверфи.

Люди, погибающие в море, по инерции продолжают верить государственным спасателям, которые за красивыми фразами и докладами скрывают истинное положение. "Вертолет отменяется" - вот ключевые слова, подписавшие смертный приговор морякам и буровикам платформы "Кольская".

МЧС РФ, как придворная структура Кремля, нацелена на обеспечение безопасности ВИП-персон в первую очередь, а спасение простых людей осуществляется по остаточному принципу. Все лучшие кадры, новейшие силы и средства МЧС сосредоточены в Москве и вокруг Москвы. Регионам остается надеятся на энтузиазм простых сотрудников МЧС и технику советских времен.

Из Москвы моря не видно, господин министр Шойгу...

Морские катастрофы последних лет, а особенно, авария с буровой платформой "Кольская" наглядно доказывают : необходимо принять срочные и кардинальные меры во всей структуре морского спасения!

1. Предлагаем руководителю МЧС Шойгу С.К. передать средства госбюджета, предназначенные для закупки и эксплуатации морской поисково-спасательной техники, а также все,имеющиеся на данный момент, морские поисково-спасательные силы и средства в распоряжение ФГУ "Госморспасслужба".

МЧС РФ должен отказаться от роли координатора при морских спасательных операциях.

МЧС РФ должен отказаться от руководства Гос.инспекции по маломерным судам (ГИМС), признав ошибочным ранее принятое решение о поглощении ГИМС.
ГИМС должна быть преобразована в самостоятельную спасательную службу на внутренних водоемах России с передачей, этой структуре части бюджета, сил и средств МЧС РФ.

2. ФГУ "Госморспасслужба" должна стать самостоятельной организацией со своим финансированием из госбюджета.
И.о. руководителю ФГУ "Госморспасслужба" Чернову В.И. направить все силы на создание реальной службы спасения в море в кратчайшие сроки. Принять на себя персональную ответственность за это важное дело или уйти в отставку.

Настойчиво и аргументировано добиваться от руководства страны достойного финансирования, строго контролировать бюджетные деньги, закупать для целей спасания самые современные средства на конкурентной основе, максимально открыто и доступно для морской общественности.
Добиться отказа от порочной практики госзакупок спасательной техники исключительно у отечественных производителей.

Максимально децентрализовать управление спасательными операциями.
Создать на побережье и островах самостоятельные автономные спасательные станции, объединив спасательные силы и средства заинтересованных ведомств для этих целей.
Региональные морские информационно-координационные центры также должны быть самостоятельны в принятии решений, минимально-достаточными по штату. При этом, основополагающим должно быть правило - окончательное решение остается за капитаном спасательного судна и командиром поисково-спасательного вертолета непосредственно на месте аварии.

Морских спасателей - обучать в лучших мировых морских спасательных центрах.
Проводить совместные тренировки и учения на действующих морских судах и морских сооружениях.
Сделать профессию морского спасателя сверхпрестижной, максимально социально и финансово обеспеченной.

Лозунгом Морских Спасателей должен быть : "Жизнь Человека - бесценна! "

_________________
в/ч 81389
май 1979 - июнь 1981 гг


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 янв 2012, 13:05 
Не в сети
Почетный кильдинец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2009, 14:20
Сообщения: 816
Дело то хорошее, только торжеству демократии народ помеха. Лишние мы как то, не вписываемся в будущее. Вот ради чего нас спасать? Для них уже всё случились, а где мы в их планах? Нахлебники, БАЛЛАСТ. Поймут ли они о чем это мы? Ну попробовать можно хоть рассмешим благодетелей.

_________________
" Слава Богу, мы РУССКИЕ, какой восторг..." А.В.Суворов.
"Помни ВОЙНУ!" С.О. МАКАРОВ.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB
Рейтинг@Mail.ru